0грн.
Оформить заказДоставка:
— Наши клиенты в основном пользуются услугами компании "Нова Пошта", но Вы можете указать любой другой удобный для Вас способ доставки.
— Оплата за доставку осуществляется покупателем самостоятельно при получении товара (стоимость доставки не входит в цену товара).
— Стоимость доставки зависит от расценок транспортной компании, габаритов и веса посылки.
— Срок доставки транспортными компаниями — около 1-2 суток в зависимости от удаленности населенного пункта и режима работы представительства.
— Время работы Пн-Пт: 09:00-17:00 Отгрузка товара с 15:00. Заказы оформленные после, будут отправлены на следующий день.
— Бесплатная доставка для заказов стоимостью от 3000грн.
Оплата:
Оплата при получении (наложенный платеж):
Возможна при доставке перевозчиками “Новая Почта”, “Деливери-Авто”, “Интайм”, “Автолюкс”. Вы оплачиваете стоимость товара в представительстве перевозчика при получении. Обратите внимание: почтовый оператор самостоятельно берет дополнительную комиссию с суммы перевода, размер комиссии необходимо уточнять у почтового оператора.
Предоплата:
— На наш расчетный счет, предоставляются все бухгалтерские документы.
— На карту Приватбанка, номер карты высылаем по запросу.
— Онлайн оплата, с помощью карт Visa і MasterCard.
Возврат/обмен товара:
Обмен/возврат и ремонт товаров приобретенных в Интернет-магазине «ВОК» осуществляется в случаях и согласно условиям, регламентированным Законом Украины «О защите прав потребителей».
При соблюдении условий согласно этому закону клиент оплачивает обратную доставку по действующим тарифам перевозчика.
В случае гарантийного возврата Интернет-магазин «ВОК» берет на себя обязательства покрыть стоимость расходов клиента за пересылку товара.
При осуществлении возврата товара посредством службы доставки клиент обязательно должен сообщить менеджеру Интернет-магазина номер возвратной декларации по тел.: +38 (068) 985-62-92; +38 (050) 998-49-37.
При доставке товара клиенту одним из перевозчиков, клиент обязан проверить товар на службе доставки, в пункте выдачи, в присутствии курьера. В случае недопоставки товара, поставки товара ненадлежащего качества и т. п. клиент обязан составить акт недопоставки/поставки товара ненадлежащего качества прямо на месте получения заказа.
Для обмена/возврата товара необходимо связаться по контактам указанных на сайте vok.com.ua. Обращаем ваше внимание на то, что в случае брака или несоответствия качества полученного товара необходимо приложить фото, подтверждающее данный факт.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
- Возврат денежных средств осуществляется только на личную карту плательщика. То есть, если заказ был оформлен на одного клиента, а оплачен с карты другого лица (друга, члена семьи, родственника и т.п.), то средства вернутся на карту плательщика;
- Если товар был оплачен наложенным платежом при получении заказа в представительстве службы доставки, то возврат осуществляется на личную карту получателя;
- При отправке инструмента, не забудьте вложить в посылку краткое описание дефекта / поломки, а также ваши контактные данные.
- Возврат денежных средств осуществляется в течение 14 дней после подачи заявления о возврате.